Саентология с веб-одитингом

Саентология и Мост к Свободе

Что такое мост в саентологии?
Как стирается негативный заряд?
Мост и экстеризация.
В саентологии движение по Мосту означает выход из последовательности зарядов. Свобода, это выход из всех негативных зарядов. Свобода, это состояние непогруженности и экстеризации, когда мы действуем, находясь снаружи вещей.

Веб-одитинг

Веб-одитинг предлагает несколько важных преимуществ для успешного продвижения по мосту:
Возможность получать одитинг без необходимости вовлекаться в другие деятельности или становиться частью другой игры
Возможность получать одитинг в той обстановке, в которой протекает жизнь человека. Это позволяет лучше находить и стирать беспокоящие заряды.

Часть 1

Часть 2

Comments

  1. Вэб-одитинг работает отлично (знаю по опыту), а так же экономит время и средства! 😉
    Единственное, выбирайте компетентного одитора, который уже имеет опыт не только классического, но и Вэб-одитинга.

  2. alexey on 25.11.2012 at 04:57 said:

    Здравствуйте.А что такое спайки?Это типа олухолей? Вот понятно как заряд получаеться. С кем то поругался, отреагировал . По нервам побежало сверх возбуждение… адреналин,кортизол(гормоны стресса). сверхмощный поток импульсов сжал мышцы, сделал запись на клетках,изменил химический состав. Возможно часть импульсов задержалась в какой то части мозга после соры в виде определенного химического соединения. При прохождении вследующий раз по этим каналам. Импулсьсы попадают на эти химические образования в мозге или отделе памяти ощущений,реагируя и появляються опять те же ощущения как и в соре. При одитинге,новый поток импульсов снова и снова атакует эти химическое соединение которое образовалось при соре и рассасываеться или преобразуеться в другое соединение-безопасное.Я все правильно понял???

    • Александр Земляков on 25.11.2012 at 17:28 said:

      @alexey, Да, все правильно

    • Александр Земляков on 25.11.2012 at 17:34 said:

      @alexey, Спайка это когда два заряда направляют энергию в противоположных направлениях. Возникает напряженная остановка. Два потока сталкиваются но результирующего движения нет.

  3. alexey on 25.11.2012 at 10:48 said:

    Здравствуйте,Александр. А можете подробнее описать заряд. Мне не совсем понятно что это,энергия? Тогда какая и где она храниться. С помощью е-метра можно обнаружить эту энергию, даже наверное с помощью чувствительного вольтметра. Получается что заряд -это какая то материальная энергия, которую можно измерить,почувствовать. А где она храниться?

    • Александр Земляков on 25.11.2012 at 17:31 said:

      @alexey, Заряд это не энергия, которая где-то храниться, Это лучше описать как реактивное движение энергии. Когда заряд ресстимулируется, то возникает дополнительное движение энергии, поток. Сама же энергия для этого потока может взяться из обычной химической энергии запасенной в теле. То есть, заряд это не отдельная энергия, а дополнительный, реактивно возникающий поток энергии. Заряд неээфективно расходует энергию тела для создание излишней ненужной работы в виде реактивного потока.

  4. alexey on 25.11.2012 at 12:18 said:

    Ну это еще безопаснее и дешевле по интернету. Сколько денег я отдал на проезд и проживание в другой город только. Единственное не возможно будет пройти процесы “коо” где нужно водить преклира.

  5. Андрей on 26.11.2012 at 06:32 said:

    Да, могу подтвердить что когда человек куда-то уезжает то отрицательные негативные чувства и эмоции от некоторых даже очень сильных мыслей – пропадают…И за этим интересно наблюдать – вплоть до полного изумления (а что и куда делось?)…Пытаешься это вернуть (по привычке) и не всегда в той же форме…правда если долго находиться на новом месте – догоняет с ещё большим негативом (т.к уже в несколько изменённой форме). И наверное интернет одитинг – это лучшее решение. Кстати все церкви всех религий всегда отвергают нововедения – боясь потерять свою власть, а потом сами многие нововедения забирают себе и используют в СВОИХ интересах и укрепления своей власти.

  6. alexey on 26.11.2012 at 07:58 said:

    А на счет экстеоризации духовного существа понятно. Тэтан обладает своим полем,а может и риджами.,не знаю как назвать.А нервная система организма его не пускает. Как электрическая сетка.

  7. alexey on 26.11.2012 at 10:57 said:

    Что ж за бизнес то такой. И хочется одитироватся и денег нет. А как на счет кредита в одитинге? Шагайте в ногу со временем.

  8. alexey on 26.11.2012 at 14:46 said:

    Да это давно известно. Хаббард сам писал в “сдс”,что использовал идеи других людей. Тот же психоанализ,был открыт еще до Хабарда. А психоанализ по сути тот же дианетический одитинг усовершенствованый Хабардом.

  9. BIV on 13.12.2012 at 15:40 said:

    Хотел бы высказаться по поводу нахождения вне и внутри заряда. В конце первой части Вы на примере с ноутбуком утверждаете что лучше пользоваться ноутбуком (то есть обладать им) находясь снаружи ноутбука, а не внутри. Теоретически это правильно, но на практике я часто наблюдаю, что нахождение снаружи чего-то с целью обладания это очень нестабильное состояние. Очень быстро точка зрения оказывается внутри предмета обладания, потому что это вещи порождают проблемы со все возрастающей скоростью. В попытке справиться с ними и не потерять обладание приходиться придвигать точку зрения все ближе и ближе к вещи, пока она не оказывается внутри. Мне кажется, что просто вытащить точку зрения из заряда недостаточно, нужно также расстаться и с желанием управлять этим зарядом даже будучи снаружи. Или смириться с мыслью, что счастье экстеризации будет недолгим.

    • Александр Земляков on 15.12.2012 at 03:16 said:

      @BIV, На самом деле, правильно замечено – выход из заряда это только часть задачи. Вторая часть состоит в том. чтобы быть способным не погружаться обратно в заряд. Последнее достигается за счет повторного погружения и выхода из заряда. В результате духовное существо получает способность контролировать область заряда. В реальности, на этом стадии область перестает быть заряженной.

  10. Роман on 06.01.2013 at 22:57 said:

    Спасибо! как всё просто!

  11. Виктор on 14.06.2013 at 18:42 said:

    На самом деле вэб-одитинг – это грубейшее нарушение Кодекса Одитора.
    http://www.mosronsorg.ru/index.php?section_ID=38
    Это просто обман, подделка. Если у Александра есть аргумены, с удовольствием почитал бы по этому поводу комментарии.
    Спасибо!

    • admin on 14.06.2013 at 20:34 said:

      @Виктор, Ой ли..? А знаете ли Вы, что вся критика вэб-одитинга исходит от тех, кто НИКОГДА ЕГО НЕ ПРАКТИВОВАЛИ? Интересно не правда ли… Вот вам ссылка на мой старый комментарий на эту статейку из РО, написанную безграмонтным человеком, который не умеет оперировать простейшими понятиями.
      https://www.ot8.org/alpha/2011/intirnet-oditing-i-standartnaya-tehno/

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пожалуйста ждите..

Подпишитесь на новости

Чтобы первым узнать о новых публикациях и новостях, введите Ваш емэйл и имя