МАСТЕР ИГР И НАПРАВЛЕНИЕ ОДИТИНГА

Часть 1

Часть 2

Лекция о том, как проходит одитинг и в каком направлении он проводится. Как достичь способности управлять играми и состояния Мастера Игр. Клирование и разделение линий духовного существа (тэтана) и тела являются ключевыми точками одитинга, которые достигаются с помощью обнаружения и прохождения инцидента Отделения от Статики.

Этот инцидент создает начало трака духовного существа и в нем духовное существо делает свой самый первый постулат и создает свою бытийность. Обнаружения первоначальной бытийности важно для восстановления способности играть в игры. В каждой игре духовное существо принимает новую бытийность соответствующую данной игре.  Если духовное существо знает свою первоначальную бытийность, то способно восстановить причинность в отношении игр, так как перестает  бояться "потерять" бытийность, ассоциирующуюся с игрой.

Духовное существо с помощью обнаружения инцидента Отделения от Статики и восстановления причинности в отношении игр и перестает "зависеть" от игр. Таким образом человек достигает свободы с отношении игр и становится Мастером Игр.

Leave a Reply